СогласованоУтверждаю
Председатель профкома Директор
ООО «ТаграС-ТрансСервис» ООО «ТаграС-ТрансСервис»
_____________Р.Р. Нуриев ___________В.А. Чернышев
«___» _________2024 года «___» __________2024 года
СТАНДАРТ
Организации санаторно-курортного лечения работников группы компании
ООО «ТаграС-ТрансСервис»
Содержание:
1. Область применения
2. Обозначения и сокращения
3. Общие положения
4. Схема работы
5. Определение кандидатов на предоставление путевок
6. Работа комиссии ДУО/АТЦ и выдача путевки
Приложение 1. Форма заявления от работника о необходимости предоставления санаторно-курортного лечения
Приложение 2. Форма справки 070/у для получения путевки
Приложение 3. Форма протокола совещания
1. Область применения
Настоящий стандарт устанавливает единый порядок работы по предоставлению санаторно-курортного лечения работникам группы компаний ООО «ТаграС-ТрансСервис».
Стандарт направлен на повышение эффективности работы по предоставлению санаторно-курортного лечения, включая сокращение непроизводительного времени при оформлении документов.
2. Обозначения и сокращения
ДМС | Добровольное-медицинское страхование |
ДУО | Дочернее управляемое общество |
АТЦ | Автотранспортный цех |
3. Общие положения
3.1. Целью настоящего Стандарта является оптимизация работы по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение работников.
3.2. Санаторно-курортное лечение является одним из источников оздоровления работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
3.3. Ответственность за организацию работы по предоставлению санаторно-курортного лечения возложена на профсоюзный комитет ООО «ТаграС-ТрансСервис».
3.4. Ответственность за следование настоящему стандарту в ДУО/АТЦ ООО «ТаграС-ТрансСервис» возложена на исполнительных директоров ДУО, начальников АТЦ, председателей профсоюзных комитетов ДУО/АТЦ.
3.5. Последовательность выполнения работ и распределение ответственности по настоящему стандарту приведены в таблице №1.
Таблица №1
Последовательность выполнения работ и распределение ответственности
Наименование работ | Номер пункта | Ответственный |
Формирование лимита на санаторно-курортное лечение ДУО/АТЦ | 4.1 | Отдел организации труда и заработной платы |
Формирование списков работников для заключения договора | 4.2 | Центр кадрового администрирования (по запросу) |
Заключение договоров на санаторно-курортное лечение | 4.3 | Специалист профсоюзного комитета |
Сбор заявлений и справок на санаторно-курортное лечение | 4.4 | Председатели профкомов ДУО/АТЦ |
Передача заявлений в профком ООО «ТаграС-ТрансСервис» | 4.5 | Председатели профкомов ДУО/АТЦ |
Передача информации, согласно заключительных актов периодического медицинского осмотра | 5.3 | Служба охраны труда ДУО/АТЦ |
Консолидация информации согласно заявлений в разрезе ДУО/АТЦ | 5.1 | Специалист профсоюзного комитета |
Направление письма в ДУО/АТЦ на рассмотрение комиссии | 5.4 | Специалист профсоюзного комитета |
Протокол заседания комиссии с решением | 6.1, 6.2, 6.3 | Члены комиссии ДУО/АТЦ согласно приказов |
Заявка на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение, выдача путевки работнику | 6.4, 6.5, 6.6 | Специалист профсоюзного комитета, Председатель профкома ДУО/АТЦ |
4. Схема работы
4.1. Отдел организации труда и заработной платы не позднее 01 февраля в соответствии с приказом №1 предоставляет лимиты на санаторно-курортное лечение в разрезе ДУО/АТЦ.
4.2. Специалист профсоюзного комитета направляет письмо-заявку в Центр кадрового администрирования для формирования списков не позднее 15 февраля.
4.3. Специалист профсоюзного комитета заключает договора на «Добровольное медицинское страхование» для ДУО и АТЦ согласно утвержденных лимитов.
4.4. Работник, обращаясь к председателю профкома ДУО/АТЦ, пишет заявление на имя исполнительного директора (начальника АТЦ)о выделении путевки с указанием санатория (Приложение №1), прикладывая заключение врача о заболевании (при наличии) и справку на санаторно-курортное лечение (форма 070/у, Приложение №2). Заявление для получения путевки подается не менее чем за 2 месяца до даты заезда в санаторий.
4.5. Председатель профкома направляет заявления в профсоюзный комитет ООО «ТаграС-ТрансСервис» по факту поступления.
5. Определение кандидатов на получение путевок.
5.1. Председатель профсоюзного комитета заполняет необходимую информацию для заполнения заявления работника:
- стаж работы;
- класс вредности;
- наименование рабочего места;
- нарушения транспортной дисциплины и правил трудового распорядка;
- информация о ранее выданных путевках.
5.2. Специалист профсоюзного комитета консолидирует заявления в разрезе ДУО/АТЦ.
5.3. Специалист профсоюзного комитета собирает информацию по заключительным актам периодического медицинского осмотра за последние 2 года и рекомендации к ним.
5.4. Специалист профсоюзного комитета направляет письмо в ДОУ/АТЦ на рассмотрение комиссии с информацией о количестве направленных работников и о лимите денежных средств.
5.5. Специалист профсоюзного комитета контролирует использование лимитов денежных средств по договорам в разрезе ДУО/АТЦ.
6. Работа комиссии ДУО/АТЦ и выдача путевки
6.1. ДУО создает комиссию под председательством исполнительного директора, начальника АТЦ по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение работникам. В состав комиссии должны входить начальники автоколонн, специалист по ОТ и БД, председатель профкома, руководители подразделений.
6.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Стандартом. Распределяет путевки следующим образом:
- Лимит средней стоимости путевки 45 000 рублей;
- Путевка в санаторий должна предусматривать лечение не более 10 дней;
- Стаж не менее 1 года в ООО «ТаграС-ТрансСервис»;
- Путевка предоставляется не чаще 1 раза в 3 года;
- Работникам, направленным на санаторно-курортное лечение по заключительному акту периодического медицинского осмотра путевка предлагается в первую очередь;
- 60% от общего количества путевок предоставляется работникам с классом вредности 3.2;
- 20% от общего количества путевок предоставляется работникам с классом вредности 3.1;
- 20% общего количества путевок предоставляется работникам с классом вредности 2.
6.3. Комиссия ДУО/АТЦ, рассматривая обращение, в течении 5 дней формирует протокол заседания, где отражает своё решение (одобрить, отказать с указанием причины, перенести на следующее заседание) и направляет протокол в профсоюзный комитет (Приложение №3).
6.4. Специалист профсоюзного комитета, на основаниипротокола решения комиссии общества, формирует заявку и подает в АО СК «Чулпан».
6.5. После получения подтверждения о готовности путевки от АО СК «Чулпан» специалист профсоюзного комитета информирует председателя профкома ДУО/АТЦ.
6.6. Работник самостоятельно или председатель профкома ДУО/АТЦ получает путевку в АО СК «Чулпан» (по месту нахождения предприятия).
Приложение №1
Начальнику АТЦ «Елховтранссервис»
от ______________________________
________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(отдел)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить путевку на санаторно-курортное лечение по заболеванию ____________________________________ в санаторий ______________________________на _____________ месяц 2025 год.
___________________Фамилия И. О.
(подпись)
_____________
(дата)
_____________
(телефон)
Стаж работы_____________________________________________________
Итоговый класс вредности (наименование рабочего места) _______________
Нарушения транспортной дисциплины и правил трудового распорядка (при наличии) _________________________________________________________
Информация о ранее выданных путевках_______________________________
Виза руководителя подразделения ____________________________________
ПРОТОКОЛ № ____
Совещания ________________________
«____» _________ 2023 г.
Место проведения:г. Альметьевск
Присутствовали:
1. ______________
2. _______________
3. _______________
Повестка дня
1. Рассмотрение заявлений по выделению путевок работникам по программе ДМС.
Слушали:
1. Председателя профкома _____________________ _________________________, который ознакомил присутствующих с заявлениями от работников на получение путевок в санатории.
Постановили:
1.Выделить путевку водителю автомобиля _____________________ в санаториий _____________________ на __________ месяц.
2. Отказать______________ в связи с _______________________
3. Перенести на следующее заседание рассмотрение вопроса по заявлениям ______________________________
Протокол вел______________________