СогласованоУтверждаю

Председатель профкома                      Директор
ООО «ТаграС-ТрансСервис»                ООО «ТаграС-ТрансСервис»
_____________Р.Р. Нуриев                 ___________В.А. Чернышев
«___» _________2024 года                «___» __________2024 года







СТАНДАРТ

Организации санаторно-курортного лечения работников группы компании

ООО «ТаграС-ТрансСервис»

Содержание:

1. Область применения
2. Обозначения и сокращения
3. Общие положения
4. Схема работы
5. Определение кандидатов на предоставление путевок
6. Работа комиссии ДУО/АТЦ и выдача путевки
Приложение 1. Форма заявления от работника о необходимости предоставления санаторно-курортного лечения
Приложение 2. Форма справки 070/у для получения путевки
Приложение 3. Форма протокола совещания





1. Область применения

       Настоящий стандарт устанавливает единый порядок работы по предоставлению санаторно-курортного лечения работникам группы компаний ООО «ТаграС-ТрансСервис».
       Стандарт направлен на повышение эффективности работы по предоставлению санаторно-курортного лечения, включая сокращение непроизводительного времени при оформлении документов.

2. Обозначения и сокращения

ДМС

Добровольное-медицинское страхование

ДУО

Дочернее управляемое общество

АТЦ

Автотранспортный цех


3. Общие положения

       3.1. Целью настоящего Стандарта является оптимизация работы по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение работников.
       3.2. Санаторно-курортное лечение является одним из источников оздоровления работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
       3.3. Ответственность за организацию работы по предоставлению санаторно-курортного лечения возложена на профсоюзный комитет ООО «ТаграС-ТрансСервис».
       3.4. Ответственность за следование настоящему стандарту в ДУО/АТЦ ООО «ТаграС-ТрансСервис» возложена на исполнительных директоров ДУО, начальников АТЦ, председателей профсоюзных комитетов ДУО/АТЦ.
       3.5. Последовательность выполнения работ и распределение ответственности по настоящему стандарту приведены в таблице №1.

Таблица №1

Последовательность выполнения работ и распределение ответственности

Наименование работ

Номер пункта

Ответственный

Формирование лимита на санаторно-курортное лечение ДУО/АТЦ

4.1

Отдел организации труда и заработной платы

Формирование списков работников для заключения договора

4.2

Центр кадрового администрирования (по запросу)

Заключение договоров на санаторно-курортное лечение

4.3

Специалист профсоюзного комитета

Сбор заявлений и справок на санаторно-курортное лечение

4.4

Председатели профкомов ДУО/АТЦ

Передача заявлений в профком ООО «ТаграС-ТрансСервис»

4.5

Председатели профкомов ДУО/АТЦ

Передача информации, согласно заключительных актов периодического медицинского осмотра

5.3

Служба охраны труда ДУО/АТЦ

Консолидация информации согласно заявлений в разрезе ДУО/АТЦ

5.1

Специалист профсоюзного комитета

Направление письма в ДУО/АТЦ на рассмотрение комиссии

5.4

Специалист профсоюзного комитета

Протокол заседания комиссии с решением

6.1, 6.2, 6.3

Члены комиссии ДУО/АТЦ согласно приказов

Заявка на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение, выдача путевки работнику

6.4, 6.5, 6.6

Специалист профсоюзного комитета, Председатель профкома ДУО/АТЦ

4. Схема работы

       4.1. Отдел организации труда и заработной платы не позднее 01 февраля в соответствии с приказом №1 предоставляет лимиты на санаторно-курортное лечение в разрезе ДУО/АТЦ.
       4.2. Специалист профсоюзного комитета направляет письмо-заявку в Центр кадрового администрирования для формирования списков не позднее 15 февраля.
       4.3. Специалист профсоюзного комитета заключает договора на «Добровольное медицинское страхование» для ДУО и АТЦ согласно утвержденных лимитов.
       4.4. Работник, обращаясь к председателю профкома ДУО/АТЦ, пишет заявление на имя исполнительного директора (начальника АТЦ)о выделении путевки с указанием санатория (Приложение №1), прикладывая заключение врача о заболевании (при наличии) и справку на санаторно-курортное лечение (форма 070/у, Приложение №2). Заявление для получения путевки подается не менее чем за 2 месяца до даты заезда в санаторий.
       4.5. Председатель профкома направляет заявления в профсоюзный комитет ООО «ТаграС-ТрансСервис» по факту поступления.

5. Определение кандидатов на получение путевок.

       5.1. Председатель профсоюзного комитета заполняет необходимую информацию для заполнения заявления работника:
       - стаж работы;
       - класс вредности;
       - наименование рабочего места;
       - нарушения транспортной дисциплины и правил трудового распорядка;
       - информация о ранее выданных путевках.
       5.2. Специалист профсоюзного комитета консолидирует заявления в разрезе ДУО/АТЦ.
       5.3. Специалист профсоюзного комитета собирает информацию по заключительным актам периодического медицинского осмотра за последние 2 года и рекомендации к ним.
       5.4. Специалист профсоюзного комитета направляет письмо в ДОУ/АТЦ на рассмотрение комиссии с информацией о количестве направленных работников и о лимите денежных средств.
       5.5. Специалист профсоюзного комитета контролирует использование лимитов денежных средств по договорам в разрезе ДУО/АТЦ.

6. Работа комиссии ДУО/АТЦ и выдача путевки

       6.1. ДУО создает комиссию под председательством исполнительного директора, начальника АТЦ по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение работникам. В состав комиссии должны входить начальники автоколонн, специалист по ОТ и БД, председатель профкома, руководители подразделений.
       6.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Стандартом. Распределяет путевки следующим образом:
- Лимит средней стоимости путевки 45 000 рублей;
- Путевка в санаторий должна предусматривать лечение не более 10 дней;
- Стаж не менее 1 года в ООО «ТаграС-ТрансСервис»;
- Путевка предоставляется не чаще 1 раза в 3 года;
- Работникам, направленным на санаторно-курортное лечение по заключительному акту периодического медицинского осмотра путевка предлагается в первую очередь;
- 60% от общего количества путевок предоставляется работникам с классом вредности 3.2;
- 20% от общего количества путевок предоставляется работникам с классом вредности 3.1;
- 20% общего количества путевок предоставляется работникам с классом вредности 2.
       6.3. Комиссия ДУО/АТЦ, рассматривая обращение, в течении 5 дней формирует протокол заседания, где отражает своё решение (одобрить, отказать с указанием причины, перенести на следующее заседание) и направляет протокол в профсоюзный комитет (Приложение №3).
       6.4. Специалист профсоюзного комитета, на основаниипротокола решения комиссии общества, формирует заявку и подает в АО СК «Чулпан».
       6.5. После получения подтверждения о готовности путевки от АО СК «Чулпан» специалист профсоюзного комитета информирует председателя профкома ДУО/АТЦ.
       6.6. Работник самостоятельно или председатель профкома ДУО/АТЦ получает путевку в АО СК «Чулпан» (по месту нахождения предприятия).




Приложение №1

Начальнику АТЦ «Елховтранссервис»

                

от ______________________________

________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________

(отдел)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить путевку на санаторно-курортное лечение по заболеванию ____________________________________ в санаторий ______________________________на _____________ месяц 2025 год.





___________________Фамилия И. О.
         (подпись)
_____________
            (дата)
_____________
         (телефон)

Стаж работы_____________________________________________________
Итоговый класс вредности (наименование рабочего места) _______________
Нарушения транспортной дисциплины и правил трудового распорядка (при наличии) _________________________________________________________
Информация о ранее выданных путевках_______________________________
Виза руководителя подразделения ____________________________________


ПРОТОКОЛ № ____

Совещания ________________________

«____» _________ 2023 г.
 Место проведения:г. Альметьевск

Присутствовали:
1.   ______________
2.   _______________
3.   _______________

Повестка дня

1.      Рассмотрение заявлений по выделению путевок работникам по программе ДМС.

Слушали:

1. Председателя профкома _____________________ _________________________, который ознакомил присутствующих с заявлениями от работников на получение путевок в санатории.

Постановили:

1.Выделить путевку водителю автомобиля _____________________ в санаториий _____________________ на __________ месяц.
2. Отказать______________ в связи с _______________________
3. Перенести на следующее заседание рассмотрение вопроса по заявлениям ______________________________

     Протокол вел______________________

Made on
Tilda