Перечень документов,

необходимых для рассмотрения вопроса о принятии

Заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке

Все документы подшить в скоросшиватель по перечню документов

           1. Для всех граждан на общих основаниях:
·      Обязательно: предоставить от всех совершеннолетних членов семьи, включая детей с 14 лет «Согласие гражданина на обработку персональных данных» (оригинал подшить в дело + копия- не подшивать, отдельно в фаил);
·         опись документов + (копия описи – не подшивать, отдельно в файл - в 2 экземплярах);
·         заявление гражданина на имя Заместителя генерального директора по общим вопросам и руководителя предприятия (юридического лица);
·         анкета гражданина + (копия анкеты гражданина - не подшивать, отдельно в файл (в 2 экземплярах) + анкета в электронном виде).
·         финансово-лицевой счет (оригинал), либо справка из сельского совета (общежития) об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;
·         выписка (-и)из домовой книги (оригинал) (где были прописаны с 1991г.);
·         справка о проверке жилищных условий (для ветхого и аварийного жилья);
·         ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды);
·         справка (-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, с указанием общего стажа работы и стажа работы на последним месте, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
·         документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
-          справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);
·         справка с места учебы, детского дошкольного учреждения;
·         справка о получении стипендии (для студентов);
·         справка о наличии жилья в собственности или осуществления сделок по его отчуждению (на всех лиц, участвующих в программе) (БТИ - Советская 153 (информация предоставляется до 2000г.), ГРП – ул. Герцена 86 (информация предоставляется с 2000г.). Справки необходимо заказать по Республике Татарстан, если проживали в другом городе за пределами РТ, то данные справки предоставить с того города, где проживали.
·         копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю: (договор на передачу жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.);
·         план БТИ, либо копию технического паспорта жилого помещения;
·         свидетельство о регистрации недвижимости в ГРП;
·         копии паспортов Заявителя и членов его семьи (серия, номер, кем и когда выдан, семейное положение, дети, место жительства), а на несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении;
·         копия ИНН на всех (обязательно);
·         копия страхового свидетельства (обязательно);
·         копия военного билета (удостоверение призывника);
·         копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);
·         документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе).


Примечание:
При необходимости Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о Заявителе и членах его семьи.
Made on
Tilda