Перечень документов,
необходимых для рассмотрения вопроса о принятии
Заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке
Все документы подшить в скоросшиватель по перечню документов 1. Для всех граждан на общих основаниях: · Обязательно: предоставить от всех совершеннолетних членов семьи, включая детей с 14 лет «Согласие гражданина на обработку персональных данных»
(оригинал подшить в дело + копия- не подшивать, отдельно в фаил);· опись документов + (копия описи – не подшивать, отдельно в файл - в 2 экземплярах);
· заявление гражданина на имя Заместителя генерального директора по общим вопросам и руководителя предприятия (юридического лица);
· анкета гражданина + (копия анкеты гражданина - не подшивать, отдельно в файл (в 2 экземплярах) + анкета в электронном виде).
· финансово-лицевой счет (оригинал), либо справка из сельского совета (общежития) об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;
· выписка (-и)из домовой книги (оригинал) (где были прописаны с 1991г.);
· справка о проверке жилищных условий (для ветхого и аварийного жилья);
· ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды);
· справка (-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, с указанием общего стажа работы и стажа работы на последним месте, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
· документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
- справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);
· справка с места учебы, детского дошкольного учреждения;
· справка о получении стипендии (для студентов);
· справка о наличии жилья в собственности или осуществления сделок по его отчуждению (на всех лиц, участвующих в программе) (БТИ - Советская 153 (информация предоставляется до 2000г.), ГРП – ул. Герцена 86 (информация предоставляется с 2000г.). Справки необходимо заказать по Республике Татарстан, если проживали в другом городе за пределами РТ, то данные справки предоставить с того города, где проживали.
· копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю: (договор на передачу жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.);
· план БТИ, либо копию технического паспорта жилого помещения;
· свидетельство о регистрации недвижимости в ГРП;
· копии паспортов Заявителя и членов его семьи (серия, номер, кем и когда выдан, семейное положение, дети, место жительства), а на несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении;
· копия ИНН на всех (обязательно);
· копия страхового свидетельства (обязательно);
· копия военного билета (удостоверение призывника);
· копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);
· документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе).
Примечание:При необходимости Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о Заявителе и членах его семьи.